Организация и проведение мероприятий

Провести запоминающуюся бизнес-конференцию — задача не из простых. Существует огромное количество тонких моментов, которые невозможно учесть и просчитать заранее при отсутствии реального опыта. Любое более-менее масштабное бизнес-мероприятие — результат эффективной работы слаженной команды, обеспечивающей четкое и своевременное выполнение великого множества незаметных постороннему глазу действий, которые и отличают запоминающуюся бизнес-конференцию от рядовой. И у нас такая команда есть.

Подбор и аренда зала. Организация любого мероприятия начинается с выбора подходящего помещения. У нас наработаны контакты и есть собственная база залов практически под любой формат — от самых массовых до почти что камерных. За годы работы мы выработали доверительные отношения с подрядчиками и поэтому сегодня можем предложить своим заказчикам весьма разумные по стоимости варианты аренды, с удобным расположением, парковкой и прочими несомненными плюсами.

 

 

 

Оформление конференций. Главные моменты: презентабельность помещения, функциональные и эргономичные элементы оформления, соответствие элементов оформления характеру и направленности мероприятия. Стойка ресепшн, стенды, сцена, трибуны, демонстрационные материалы, экраны, брендирование и прочее — мы предложим вам достойный вариант оформления мероприятия.

 

 

Обеспечение аппаратурой. Невозможно представить себе хорошую конференцию с плохим звуком и нерабочим проектором. Пропадающий звук и проблемы с демонстрацией сопроводительных материалов к докладам и презентациям могут свести на нет усилия даже лучших спикеров. У нас давно отлажены все процессы, связанные с обеспечением качественной работы звукового оборудования, фото- и видеосъемки. Участники вашей конференции услышат все выступления до последнего слова, и вы сможете поделиться с ними идеальной видеозаписью и фотографиями с мероприятия.

 

 

Организация кофе-брейков и банкетов. Это отдельный важный момент при организации конференций. Наша задача — не просто обеспечить питание участников, но и способствовать их эффективному взаимодействию между собой. Все должно быть удобно, вовремя, качественно, располагать к деловому общению и созданию дружественной рабочей атмосферы. Это касается и коротких кофе-брейков и торжественных банкетов. Мы учитываем все нюансы разных форматов и стараемся добиться максимальной отдачи от каждого из них, одновременно обеспечив максимальный комфорт для гостей мероприятия.

 

 

Подготовка полиграфии и сувенирной продукции. Ни одна конференция не обходится без раздаточных материалов и сувенирной продукции. Визитки, буклеты, плакаты, стенды, баннеры, блокноты, ручки, бейджи — этот список можно продолжать бесконечно. Все зависит от предпочтений и потребностей заказчика. Мы давно и профессионально занимаемся изготовлением всех видов полиграфии и сувенирной продукции — от промоушн до VIP-категории. Разработка от идеи и до готового изделия, доставка и раздача на месте проведения мероприятия — все это обеспечит наша команда по организации и проведению мероприятий.

 

 

Работа со спонсорами и информационными партнерами. Мы знаем, как привлечь спонсоров для конференции, заполучить лучших, крупнейших информационных партнеров по отрасли. Мы работаем в этой сфере давно и имеем обширную базу наработанных контактов в различных сферах деятельности.

 

 

Решение логистических задач. Выездные мероприятия — это авиаперелеты, трансферы, размещение в гостиницах, услуги гидов и переводчиков, разработка программы отдыха для участников. Здесь важно каждое звено. Неудачный выбор может испортить всё впечатление от события. Наши специалисты знают, как организовать всю логистику конференции или семинара таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для ваших гостей и избежать незапланированных расходов..